?

Log in

No account? Create an account
Уважаемый читатель спрашивает:
Все это ваше современное искусство, все эти абстракции — полная фигня. Мой 5-летний сын может нарисовать лучше! Почему это вообще называют "искусством"? И с чего вокруг этого развели такой культ?

Василий Кандинский. Тридцать. 1937 год


Отвечаю, почему это мнение ошибочно и вот даже безграмотно.

Read more...Collapse )

«Всю промышленность развалили!», «Отстройте снова заводы и фабрики!», «В СССР заводы открывались, сегодня — закрываются!», «А как мы америку догоним, если заводы не строят?» — думаю, что каждый из вас регулярно слышит от сограждан подобные тирады и воззвания. Порой они подозрительно напоминают куриное кудахтанье, чаще — какое-то невыразительное баранье блеяние, но вне зависимости от стилистики и тона подачи суть претензий не меняется: якобы в России все не так хорошо, как хотелось бы, из-за того, что у нас нет заводов и фабрик. А в СССР было сладко, как после купания с обнаженной комсомолкой в кисельной речушке, ибо в СССР заводы были.

Read more...Collapse )
Не так уж часто можно встретить в нашей стране человека, которого не радовали бы успехи Российских спортсменов, а Сочинская Олимпиада у многих вообще вызвала невероятный прилив гордости за свою страну. И церемония открытия игр, и общий пафос всего мероприятия мало кого оставили равнодушным, и той зимой почти каждый встречный немедленно заводил разговор о наших победах и о количестве медалей, которые "уже есть у нашей сборной!". Когда я слышу такое, мне хочется немедленно взять молоток, и как следует размахнувшись, раскроить собеседнику череп.

Read more...Collapse )
Пациента зовут HP Pavilion dv6-2121er Знатный зверюга, мне понравился. Тяжелый, правда - 3 килограмма. Ну-с приступим...



Вскрываем черепную коробку - и сразу сюрприз - DVDrom подвергся бактериологическому заражению. Зелёная засохшая плесень радует глаз матёрого инфекциониста!
Отвалилась клавиатура:


Когда разбираешь сложную технику, под рукой надо держать острый нож, чтобы иметь возможность скинуть приступы ярости, возникающие ежеминутно, когда вообще непонятно, как эту хрень разбирать!
Отвалился монитор:


Бактериологическое поражение DVDroma грибами на нижней крышке исполнено в бледно-зелёных тонах, гармонируя дизайном с цветом материнской платы На этой фотке видно, что отломились динамики и верхняя крышка с тачпадом:


Вот они, в компании с монитором на диван поехали - место на столе кончилось:


Выдираем из корпуса материнскую плату:


Отламываем от "мамки" систему охлаждения. Нас встречает окаменевшее говно мамонтов, оставленное на кристаллах процессора и видеокарточки:


Говно мамонтов крупным планом:


Вентилятор славно потрудился и очень устал!


А радиаторы охлаждения уже давно ничего не радиаторят:


Ну, что же... неплохо! Берём минимойку Кархер, и фигачим всю эту прэлесть мощной струёй воды! Вот уже вентилятор снова вентилятор, а радиаторы опять радиаторы:



То же самое проделываем с материнкой:


Ищем и находим 72 отличия на картинках:


Побеждаем бактериологическую опасность на днище корпуса и DVDrome:


Ну, дальше дело техники - собираем всё в мешок в обратном порядке. Свежая термопаста нанесена, силиконовая смазка в вентилятор заправлена. Вот уже и засветилась крышка монитора логотипом... прямо, макбук :-)



Вторая часть марлезонского балета скучнее. Привет, операционная система Windows 7:


Пока, операционная система Windows 7!


Кстати, нашёл прикольную фишку - инфракрасный датчик:


Этим компьютером можно рулить с пульта, только в этом ноуте вместо пульта - пластиковая заглушка. А должно быть вот так:


Но при желании, найти такой - не проблема!

Вот так плавно мы и добрались до финальной части - рекомендации по апгрейду. Для процессора i5, пусть и позапрошлого поколения, 4 гигабайта оперативки на новой операционной системе очень мало. Тем более, что 1 гигабайт забирает встроенная видеокарточка. Поэтому, самая главная рекомендация №1 - память надо нарастить до 8 гигов. Делается это двумя вот такими планками. На текущий момент это будет стоить 4700 руб. Ситилинк даёт на эти модули пожизненную гарантию. Твои нынешние планки памяти с Авито, думаю, уйдут за 1000 руб.

В этом компе есть незадействованный разьём m-sata, в который отлично впишется вот такой высокоскоростной жёсткий диск от Intel, ёмкостью 80 гигабайт. Прежний диск объёмом 320 гигабайт также останется в ноутбуке - на нём можно будет хранить данные. Вот после этой модернизации ноут станет реально ракетой. На нем можно будет комфортно работать в автокаде и 3d приложениях. Цена диска = 2500 руб. Гарантия - 5 лет.

Ну, и мобильность. За семь лет эксплуатации аккумулятор, конечно, очень неплохо сохранил работоспособность, но новый можно купить всего за одну ...ысячу ...ублей! Так что я бы уже не мелочился, если нужна мобильность. Новый аккумулятор - это прекрасно! А ещё лучше новый аккумулятор удвоенной ёмкости за ...ве с половиной ...ысячи ...ублей! Гулять так гулять! И будет тебе щастье!

Всё, обзор окончен, переключайтесь! До новых встреч! Хозяин, забирай свой аппарат - я на работу его завтра не принесу. Я не иду завтра на работу! :-)
Как вы уже могли прочесть, я последнее время увлёкся "вышибанием" бесплатных USB-флешек с продавцов на Aliexpress. Зачем мне это надо?

читать дальше...Collapse )

Tags:

Многие из нас знают о существовании китайской торговой площадки http://www.aliexpress.com В этом электронном гипермаркете, к сожалению, продаётся много подделок. Особенно в этом преуспели производители USB-флешек. Карту объёмом 64Gb, например, можно купить за 350-500 рублей, а то и дешевле. Оформляется это как акция - аттракцион неслыханной щедрости от производителя.читать дальше...Collapse )

Tags: